Соглашение об использовании

Для получения почтового адреса (регистрации) на email.zp.ua необходимо ознакомиться с нижеприведенными условиями и выразить свое согласие с ними. Email.zp.ua это почтовый сервис, который предоставляется на следующих условиях:

Возможности

Ограничения

Список папок

Эта страница преназначена для просмотра списка папок, их размеров, удаления ненужных папок.

Для удаления папок выделите удаляемые папки и нажмите кнопку

Для просмотра содержимого папки необходимо кликнуть на ее названии.

Список писем

Эта страница предназначена для просмотра списка писем, их удаления, перемещения в другие папки.

Для того, чтобы прочитать сообщение необходимо кликнуть на теме сообщения.

Для удаления сообщений выделите удаляемые сообщения и нажмите кнопку

Для перемещения сообщения(сообщений) в другую папку нужно:

Просмотр сообщения

Вы можете просматривать письмо, ответить на него, переслать с коментариями или без изменений другому адресату, удалить письмо, а аткже добавить адрес отправителя в адресную книгу.

Подготовка письма

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если Вы пишете длинное письмо (т.е. такое, на ввод которого требуется более 25 минут), не вводите текст письма непосредственно в броузере, а наберите его в каком-либо текстовом редакторе, например notepad(Записная книжка), и вставьте его через буфер обмена. Это связано с устареванием сессий

Поле "Кому" формы должно быть обязательно заполнено.

Поле "Тема" не является обязательным для заполнения, но необходимо согласно правилам сетевого этикета и содержит как правило краткое (как правило 30-50 символов) описание содержимого, например:

Подтверждение об отправке

none written yet

Настройка

none written yet

Настройка фильтрации входящей почты

Фильтрация входящей почты возможна по пяти параметрам: содержанию полей "От", "Тема", "Кому", "Копии" и Размеру пришедшего Вам письма.

По результатам выполнения условий фильтр позволит автоматически осуществить одно из четырех действий: Ответить сообщением об ошибке "Нет такого адреса", Переместить в папку, Переслать на адрес или Ответить автоматически.

В полях "От", "Тема", "Кому", "Копии" Вы можете перечислять несколько текстовых значений для поиска, разделяя их значком "вертикальная черта" ("|") -- этот значок интерпретируется как союз "или" (при этом длина строки не должна превышать 64 символа). Пробелы, расположенные до или после этого значка, игнорируются. Также в этих полях допускается использование значка "*"(заменяет последовательность любых символов произвольной длины) и "?" (заменяет один произвольный символ).
Также вы можете выбрать разновидность условия "regex" или "!regex". В этом случае текст интерпретируется как регулярное выражение unix(см man по egrep)

Например, Вы можете сделать так, что все письма, приходящие от vasya@mail.ru, будут автоматически складываться в папку vasya. Для этого Вам нужно:

Если у Вас уже есть фильтр, Вы можете добавить в него еще один адрес отправителя, отделив новый адрес от предыдущих значком "|".

Для внесения изменений в существующие фильтры воспользуйтесь ссылкой "Редактировать" рядом с нужным фильтром на странице со списком Ваших фильтров.

После сохранения изменений Вы опять оказываетесь на странице со списком Ваших фильтров. Вы можете продолжить работать с ними или перейти к работе с почтой, используя ссылки в строках меню.

Обратите внимание: когда у Вас несколько фильтров, особую роль начинает играть порядок, в котором эти фильтры применяются, т.к. одно письмо может удовлетворять нескольким фильтрам и соответственно может быть обработано по-разному. Используйте ссылки "Вверх" в списке фильтров, чтобы управлять порядком применения фильтров. Редактируя фильтр, Вы также можете использовать опцию "применять фильтры ниже по списку", чтобы к письму, обработанному данным фильтром, были применены другие фильтры, расположенные ниже по списку. Созданные Вами правила не будут действовать при приходе писем от адресатов, находящихся в Вашем "Черном списке".

Часто задаваемые вопросы

  1. Как изменить пароль?
  2. Как настроить доступ через POP сервер?
  3. Как сохранить письмо?

1. Как изменить пароль?

Для того чтобы изменить пароль выберите пункт "Настройки", укажите Ваш текущий пароль а также новый пароль дважды и кликните на кнопке "Внести изменения"

2. Как настроить доступ через POP сервер?

Прежде всего решите, нужен ли Вам такой доступ -- получив почту на свою машины Вы не сможете больше видеть полученные письма отовсюду.

Если же Вы выбрали этот вариант, то заведите новую учетную запись, в которой в качестве POP сервера укажите pop.email.zp.ua или pop.pochta.zp.ua соответственно, а в качестве SMTP сервера -- тот SMTP сервер, через который Вы отправляете свою почту (как правило адрес этого сервера Вам сообщает Ваш провайдер)

Если Вы получаете сообщение о невозможности установить соединение с POP сервером -- обращайтесь к Вашему провайдеру.

3. Как сохранить письмо?

Письмо целиком сохранить нельзя, но можно сохранить страницу с письмом или приложения.

Для того чтобы сохранить приложения кликните на ссылке на это приложение, или нажмите на ней правую кнопку мыши и выберите пункт "Сохранить объект как"